Административная работа, секретариат, АХО в Протвино

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3615 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Протвино не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 23:26

Администратор салона красоты

от 25 000 до 40 000 Р, АЛМИ , Москва
Обязанности: Администрирование салона красоты (прием звонков, ведение клиентской базы, общение с клиентами, ведение учета материалов, ежемесячные инвентаризации, размещение заказов на...
Требования: Обязательный опыт работы в салоне красоты. Умение вести расход и учет материалов. Добросовестность и порядочность, организаторские способности, навыки администрирования. Уверенный...
обновлено в 23:16

Оператор ПК

от 30 000 до 35 000 Р, Берёзка Электронные Компоненты , Москва , м. Преображенская площадь
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Оформление и вынос пропусков. Работа с первичной документацией. Сбор отчётной документации для бухгалтерии. Ввод данных в электронную...
Требования: Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Пользователь ПК (Excel, Word). Хорошее знание офисной техники. Грамотная устная речь и грамотное составление официально-деловых...
обновлено в 23:09

Специалист отдела контроля качества образования

от 25 000 до 35 000 Р, МФЮА , Москва
Обязанности: Контроль дисциплины и порядка во время контрольно-зачетных мероприятий. Личная работа со студентами. Работа с документами и орг. техникой.
Требования: Ответственность, дисциплинированность, пунктуальность. Стрессоустойчивость, не бояться работать с большой аудиторией, неконфликтность, принципиальность. Умение работать на...
обновлено в 23:09

Помощник руководителя

от 43 500 Р, МФТИ , Долгопрудный
Обязанности: Организационно-административная поддержка руководителя. Формирование отчетов в программе Excel. Создание презентаций в PowerPoint. Прием входящих звонков, корреспонденции....
Требования: Образование высшее (желательно экономическое). Грамотная устная и письменная речь. Отличное знание ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Internet). Знание делопроизводства....
обновлено в 23:03

Водитель-курьер на грузовом автомобиле до 1 тонны

По договоренности, СДЭК , Москва
Обязанности: Своевременная доставка/забор грузов (среднегабаритные грузы) от клиентов (Москва). Оформление сопутствующей документации.
Требования: Наличие личного автомобиля грузоподъемностью до 1 тонны, обязательно цельнометаллический кузов или промтоварный фургон (тент не подходит). Обязательно наличие смартфона, Android,...
обновлено в 23:02

Рекрутер, помощник в отдел персонала на телефон

от 20 000 до 21 000 Р, TopTeam , Москва , м. Бутырская, м. Достоевская, м. Марьина роща
Обязанности: В динамично развивающуюся компанию СРОЧНО требуется рекрутер (ресечер) в помощь менеджеру по персоналу В обязанности сотрудника будет входить: размещение вакансий на бесплатных...
Требования: Владение грамотной речью без акцента и дефектов навыки телефонных переговоров грамотность пунктуальность честность желание развиваться в сфере управления персоналом Опыт работы не...
обновлено в 22:59

Оператор на телефоне/ колл центра (call-center) отдела персонала

от 20 000 до 22 000 Р, TopTeam , Москва , м. Марьина роща
Обязанности: В динамично развивающуюся компанию СРОЧНО требуется ассистент ведущего менеджера по персоналу - (оператор на телефоне) В обязанности сотрудника будет входить: размещение вакансий...
Требования: Владение грамотной речью без акцента и дефектов навыки телефонных переговоров грамотность пунктуальность честность желание развиваться в сфере управления персоналом Опыт работы не...
обновлено в 22:50

Специалист по анализу данных

от 30 000 Р, Тинькофф Банк , Москва
Обязанности: Что нужно делать? – спросишь ты. Рассказываем: Уточнять плановые показатели у коллег; Заносить данные в файл; Дружить с Excel (знание функций ВПР, ГПР, ЕСЛИ ОШИБКА и др.,...
Требования: Взамен хотим, чтобы ты: Был внимательным; Был энергичным; Был общительным и позитивным; Был готов развивать свои скилы каждый день.
обновлено в 22:38

Начинающий специалист / Консультант

от 15 000 до 35 000 Р, Делайт Групп , Москва
Обязанности: Работа в профессиональном многоцелевом call-центре; Общение с клиентами, консультация; Исходящая звонки по клиентской базе;; Формирование заявки на обслуживание.
Требования: Пользователь ПК; Обучаемость и работоспособность; Ответственность и дисциплинированность; Внимательность к деталям; Трудолюбие; Готовность обучаться.
обновлено в 22:37

Переводчик общетехнической тематики

По договоренности, Бюро переводов Инвариант , Москва
Обязанности: Перевод текущих материалов общетехнического направления. Поиск информации в Интернет касательно той или иной тематики
Требования: Высокая степень владения английским и русским языками, знание грамматики, орфографии, пунктуации иностранного и русского языка, знание общетехнических аспектов. Опыт переводов...
обновлено в 22:19

Администратор ресторана

от 50 000 до 120 000 Р, Арт-Ресторан "Арбат 13" , Москва , м. Арбатская
Обязанности: Администратора ресторана и Управляющего рестораном Составление должностных инструкций с привязкой и особенностей данного ресторана, контроль за их исполнением. Осуществление...
Требования: Высшее образование + профильное обязательно. Регистрация и в собственности жил.площадь в Москве. Приятный и опрятный внешний вид. Хорошо поставленная речь. Знание работы всех...
обновлено в 22:16

Оператор call-центра / Оператор БД / Специалист отдела по работе с клиентами

от 35 000 до 40 000 Р, Айкрафт , Москва , м. Тульская
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков (без поиска клиентов) Консультирование и взаимодействие с сотрудниками отделов в специальной программе и по телефону Консультирование...
Требования: Грамотная речь Уверенный ПК Стрессоустойчивость Опыт работы в клиентском сервисе по телефону и в специальных программах Опыт работы в программах CRM, Service desk является...
обновлено в 21:52

Помощник руководителя

По договоренности, ПетроГазТех , Москва
Обязанности: Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка...
Требования: Свободное владение английским языком обязательно! Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя от 2х лет. Коммуникабельность. Активная жизненная позиция.
обновлено в 21:39

Заведующий хозяйством

от 30 000 до 35 000 Р, Азбука Вкуса , Москва
Обязанности: Организация и проведение ремонтных работ, самостоятельный мелкий ремонт (сантехника, электрика, мебель); Заказ и учет расходных материалов, рабочей формы; Формирование бюджета,...
Требования: Опыт работы в аналогичной должности; Знание электрики, сантехники (на бытовом уровне). ПК-пользователь (MS Office - ОБЯЗАТЕЛЬНО).
обновлено в 21:36

Менеджер по развитию

от 70 000 Р, Леонардо , Москва , м. Авиамоторная
Обязанности: Частые командировки с целью осмотра и оценки торговых площадей; Поиск помещений, проведение переговоров, обсуждение и заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями,...
Требования: Высшее образование. Опыт работы по поиску коммерческой недвижимости от 2-х лет. Хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности.
обновлено в 21:29

Оператор связи в ОПС

от 25 900 Р, Почта России , Москва
Обязанности: Оказание услуг клиентам; Осуществление денежных переводов; Приёмы платежей; Выплаты пенсий и пособий.
Требования: Образование от полного среднего; Уверенный пользователь ПК; Без опыта работы, обучение за счёт компании.
обновлено в 21:28

Менеджер по административно-финансовой деятельности

По договоренности, Гиперглобус , Москва
Обязанности: Поиск контрагентов, проведение тендеров, заключение договоров Взаимодействие с компаниями по аренде и грузопассажирским перевозкам Взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов...
Требования: Высшее образование Уверенный пользователь ПК Приветствуется опыт работы в сфере АХО или финансового менеджмента, Знание нормативной базы АХО, Приветствуется опыт ведения...
обновлено в 21:20

Специалист по работе с клиентами в ОПС

от 25 900 Р, Почта России , Москва
Обязанности: Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг; приём, обработка, вручение почтовых отправлений; осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;...
Требования: Знание ПК и оргтехники на уровне пользователя; Коммуникабельность, исполнительность, ответственность.
обновлено в 21:09

Продавец-консультант салона связи

от 43 000 Р, Билайн , Москва
Обязанности: Чем ты будешь заниматься: Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним! Делиться своей...
Требования: Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры:...
обновлено в 20:58

Ассистент-делопроизводитель отдела продаж

от 40 000 до 45 000 Р, Staffmax , Москва
Обязанности: Международная компания банковской сферы (лидер на рынке в своем сегменте), ищет Ассистента Специалиста по документообороту в департамент Продаж нашей компании. Ведение...
Требования: Высшее образование. Возможно рассмотрение кандидатов, находящихся в процессе получения высшего образования, с возможностью работать полный рабочий день (заочное, дистанционное...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 100
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
24 часа 1 556
3 дня 2 499
Неделю 3 565
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы
Образование
Город
Москва 2 915