2. Планирование и выполнение индивидуального плана продаж.
3. Участие в переговорах, составление и проведение презентаций, встреч, деловая переписка с прямыми клиентами и рекламными агентствами.
4. Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.
5. Email и SMS-маркетинг (планирование sms и email-рассылок по проектам - цели рассылок, график отправки, показатели эффективности)
6. Просчет ключевых показателей проектов, себестоимости, стоимости, прибыли.
7. Post-campaign анализ и аналитика по итогам проделанной работы (Яндекс. Метрики, Google Analytics, JagaJam и др.).
8. Мониторинг сферы, анализ тенденций и направлений, анализ конкурентов, их продуктов.
9. Разработка и внедрение новых продуктов, постоянный update структуры предложений/презентации Digital направления.
Требования:
- успешность и результативность продаж на предыдущих местах работы - знание фармацевтического рынка приветствуется - умение работать в команде, инициативность, ответственность
Условия:
- график: Пн.-пт. с 9-30 до 18-30. - з/п - по результатам собеседования (оклад + премии) - оформление по ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничные и т. д). - бесплатное обучение в процессе работы