«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Поиск контрагентов, проведение тендеров, заключение договоров Взаимодействие с компаниями по аренде и грузопассажирским перевозкам Взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов и предоставлению закрывающих документов Обеспечение гипермаркета хозяйственным инвентарем, мебелью, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами Планирование и контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели Организация и контроль вывоза биоотходов, картона, пластика, пленки с территории гипермаркета Обеспечение материально-технической стороны процедуры годовой инвентаризации
Требования:
Высшее образование Уверенный пользователь ПК Приветствуется опыт работы в сфере АХО или финансового менеджмента, Знание нормативной базы АХО, Приветствуется опыт ведения переговоров, заключения договоров, работы с первичной бухгалтерской документацией
Условия:
Место работы: м. Саларьево Оформление по ТК РФ Льготное питание ДМС Скидки на совершение покупок в наших гипермаркетах Возможность профессионального развития Полный рабочий день 5/2 на территории работодателя
Консультирование клиентов по телефону / email. Помощь в выборе аналогов оборудования иностранного производства. Консультирование… Знание рынка и линеек оборудования ведущих производителей отрасли.
Активные продажи. Обслуживание клиентов. Выполнение плана продаж. Контроль дебиторской задолженности. Самостоятельный поиск… Присылайте свое резюме - рассмотрим каждое и дадим обратную связь.
Поиск и привлечение рекламодателей на радио, ведение клиентской базы, CRM. Проведение переговоров и заключение договоров. Грамотная устная и письменная речь. Высокие коммуникативные навыки.
Москва, поселение Мосрентген, улица Адмирала Корнилова, 18с2
Поддержание клиентской базы, ведение документации. Разработка новых клиентов, заключение контрактов. Контроль дебиторской… 25-35 лет. Опыт работы в 1С 8.3. Грамотная устная и письменная речь.
Консультировать клиентов по вопросам купли-продажи городской недвижимости, загородной, элитной недвижимости, новостройки,… Готовы работать на результат – обязательно. Умеете находить общий язык с людьми…
Поиск и привлечение клиентов ( высокая активность в командировках по РФ). Ведение проектов по реализации оборудования и общение… Техническое понимание оборудования уровня KHS, Krones, Sidel.