Коллектив агентства работает с 2000 года.
Мы подбираем персонал в семьи.
Специализируемся на вакансиях:
Няня-воспитатель
Няня к...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Прием звонков от новых клиентов. 2. Решение вопросов клиентов. 3. Прием звонков от новых клиентов: выявление потребности в получении услуг; презентация услуг компании; пояснения по стоимости и условиям предоставления услуг. 4. Поиск и отбор соискателей на вакансии агентства. 5. Ведение отчетности по выполнению плана по: количеству звонков; новым клиентам; обработанным заявкам. 7. Участие в разработке рекламных акций для клиентов компании.
Требования:
1. Высшее образование (не обязательно профильное). 2. Знания ПК, в частности таких программ, как Word, Excel. 3. Грамотная речь. 4. Знание базового языка общения. 5. Коммуникабельность, развитые навыки общения и выхода из конфликтных ситуаций. 6. Опыт продаж. Практический опыт работы до 1 года.
Условия:
Удобный график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, светлый уютный офис рядом с метро.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.