Мы – лидирующая на рынке обувной индустрии розничная сеть, объединенная торговой маркой FERLENZ, дарящая своим клиентам комфорт, стиль и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Управление вверенной категорией (женская обувь) - Формирование сезонных заказов на магазины (45 магазинов) - Взаимодействие с поставщиками - Отбор коллекций в Китае и на внутренних рынках, закупка - Контроль соблюдения условий договора, отгрузки товара, сроков доставки - Разработка ценовой политики - Анализ и прогнозирование продаж, выявление хитов - Мониторинг конкурентов и тенденций моды
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (обувь/одежда) - Аналитические способности, внимательность, хорошая память, ответственность - Отличное знание ПК (1С, Excel) - Готовность к командировкам
Условия:
- Стабильная работа в развивающейся Компании - Оформление по ТК РФ - Уровень дохода (Оклад + бонусы) - График работы- 5/2, командировки (3-4 раза в год) - Скидки на продукцию Компании - Корпоративная йога 2 раза в неделю, чай, кофе в офисе - Возможность профессионального развития - Место работы - м. Пражская (шаговая доступность)
Московская область, Долгопрудный, Дорожный проезд, 5
Проведение анализа рынка и тенденций. Координация работы подразделений, участвующих в создании новых продуктовпродуктов. Знание и понимание специфики рынка зоотоваров. Понимание маркетинговых стратегий…
Ключевая задача: выстраивание направления экосистемных продуктов и услуг на базе Платформы 1C - от формирования продукта до каналов привлечения клиентов. Обязательные требования. У вас есть опыт управления интеграционными…
Разработка стратегии и тактики по увеличению продаж лекарственного препарата. Продвижение лекарственного препарата через… Высшее медицинское образование (врач). Опыт работы в отделе маркетинга фармацевтической…
Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 22-й километр, 6с1
Румянцево
Создание требований и тех. заданий на разработку и модификацию продуктов. Участие в разработке стратегии продвижения продукта… Высшее образование (желательно по направлению маркетинг).
End2end ответственность за развитие продукта: исследование, прототипирование, взаимодействие с НСПК, ЦБ, разработка, внедрение… Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов.